Новооскольцы одобряют курс Белгородэнергосбыта на цифровизацию

Несмотря на общую тему – «Цифровизация ресурсоснабжающей компании»,  «Дни прессы», которые проводит  в  районах области гарантирующий поставщик электроэнергии,  не похожи один на другой.  В Новом Осколе явно ощущалось, что сотрудники  участка Белгородэнергосбыта находятся в тесном контакте и с представителями бизнес-сообщества, и с местной властью.

1

- Электронный документооборот – это наша экосистема, - утверждает главный энергетик  Новооскольского отделения ЗАО «Краснояружская зерновая компания»  Владимир Хороших. –  Оперативно получаем документы, экономим бумагу и транспортные расходы, решаем все вопросы через систему СБИС.

- Мы тоже видим от внедрения ЭДО одни плюсы, -  отмечает главный экономист управления образования Новооскольского городского округа Наталья Титова. -  Раньше для заключения контрактов на поставку электроэнергии руководители всех наших 37 школ и детских садов, расположенных на территории района, должны были привезти в управление бумажные документы, которые необходимо было обработать и внести в реестр заявок  централизованной бухгалтерии. С трудом успевали сделать все в срок. А в этом году заключили 100 процентов контрактов через электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи в максимально сжатые сроки.

- Администрация Новооскольского городского округа приветствует развитие дистанционных сервисов Белгородской сбытовой компании, - подтверждает начальник управления городского хозяйства Александр  Дик.

- А мы убедились на собственном опыте, насколько они эффективны. Владелец здания, в котором разместился наш новооскольский офис, нарастил долг за потребленную электроэнергию. Но оставить Сбербанк без электроэнергии – это ЧП даже не районного, а федерального масштаба, - рассказывает сервис-менеджер Белгородского отделения ПАО «Сбербанк» Сергей Калашников. – Новооскольский участок Белгородэнергосбыта профессионально, качественно и быстро с помощью электронного документооборота на площадке маркетплейса  решил нашу проблему. В результате мы получили свою точку подключения к электросети и теперь напрямую оплачиваем потребляемую  электроэнергию.

А я стал сторонником маркетплейса и в решении личных бытовых вопросов. Чтобы исключить затраты сил и времени, лучше поручить  свои заботы специалистам, которые принесут готовые решения.

Пенсионерка Зинаида Гаркушова так и сделала:

- Сломался у меня счетчик на фасаде дома. Непорядок. А если не платить, так это меня судить будут. Позвонила в сетевую организацию, сделала заявку. Через месяц звоню, а они трубку даже не берут.

Что делать? Добрые люди подсказали. Пришла в Белгородэнергосбыт, рассказала о своем горе. Посоветовали заказать услугу, и я согласилась. А через два дня буквально за 15 минут сбытовики  решили мою проблему.

Начальник Новооскольского участка Николай Хаткин говорил о перспективах развития маркетплейса в районе:

- Принято положительное решение о сотрудничестве с «Новооскольским ремонтно-строительным предприятием», занимающимся перевозкой грузов, сантехническими работами, вывозом жидких бытовых отходов, растительного мусора. В нашем перечне появятся услуги вышки и крана.

2

Также руководитель подразделения сделал акцент на практическом обучении участников «Дня прессы»: показал, как пользоваться «Личным кабинетом физического лица», чат-ботом и голосовым роботом Белгородэнергосбыта, рассказал об аккаунтах компании в социальных сетях и предстоящем выпуске мобильного приложения.

Как пожелание прозвучали в завершение встречи слова Натальи Титовой:

- Я давно уже пользуюсь «Личным кабинетом для физических лиц».  Меня устраивает абсолютно все! И беспроцентная оплата электроэнергии, и возможность проанализировать свои расходы, удобный архив. Квитанции мне приходят в электронном виде. На сайте Белгородэнергосбыта читаю о новшествах, перехожу по ссылкам и вижу, как продвинулась ваша компания в сторону цифровизации. Надеюсь, что Белгородэнергосбыт  еще не раз  удивит и порадует нас новыми клиентскими сервисами.

3


Дата публикации: 22.03.2021