Проще простого

Цифровые сервисы Белгородэнергосбыта пришли не только в большие города и поселки региона, но и в такие маленькие районы, как Красненский с населением около 12 тысяч человек, из которых половину составляют пенсионеры.

- Мы с мужем раньше часто в Красненский офис компании приезжали, - рассказывает бухгалтер ООО «Автомобилист» Галина Плахотник. – Потом на работе подключили электронный документооборот, и у меня необходимость посещать участок отпала. Я сразу оценила, насколько ЭДО удобен: пришли документы, просмотрела, подписала электронной цифровой подписью, отправила. У меня и банк электронный – тут же оплатила счета.  

Наша маленькая автошкола завела себе  «Личный кабинет» юридического лица – тоже удобный сервис.

В общем, месяцев десять меня в офисе Белгородэнергосбыта не видели. А муж продолжал ездить за квитанциями. Однажды я сюда заехала с ним, и начальник участка – Лариса Ивановна Степанищева предложила нам воспользоваться сервисами для физических лиц. Мы засомневались: нужно ли это нам? А оказалось, все проще простого. И теперь у  меня есть «Личный кабинет» физического лица на сайте белгородэнергосбыт.рф. С июня 2020 года я с помощью банковской карты через ЛК оплачиваю электроэнергию. Причем, в удобное для меня время, иногда даже ночью.

- Пандемия ускорила переход жителей района на дистанционные способы взаимодействия с компанией, - отметила в ходе проведения «Дня прессы» в Красненском районе начальник участка Белгородэнергосбыта Лариса Степанищева. – Все организации района, финансируемые из муниципального бюджета, в этом году заключили контракты на поставку электроэнергии с помощью электронного документооборота.

- Контрактная кампания прошла быстро и организованно, - подтвердила бухгалтер физкультурно-оздоровительного комплекса Екатерина Антипова. – Мы подали в Белгородэнергосбыт заявку на необходимый объем электроэнергии, согласовали и подписали контракт через ЭДО. Этот сервис на самом деле экономит наше время.

Также у меня есть «Личный кабинет» физического лица. Я его открыла сразу же, как только мы купили дом. Теперь дистанционно передаю показания, оплачиваю электроэнергию  и рекомендую сервис всем своим знакомым.


Дата публикации: 14.04.2021